Ростов

«Ростелеком» в 2,5 раза увеличит количество операторов, работающих на «удалёнке»

Новость партнера

В октябре 2019 года «Ростелеком» запустил проект по развитию дистанционного контакт-центра для решения важной социальной задачи. Теперь граждане, которые в силу разных обстоятельств не могут работать в офисе, получат возможность официально трудоустроиться операторами контакт-центра на дому.

Для надомных операторов разработана многоступенчатая программа обучения. Она рассчитана на 5 дней и включает дистанционные курсы, тренинг по видеосвязи и финальное тестирование. Работать на линии операторам помогают специальные сервисы, которые обеспечивают операционное сопровождение.

Для пилотного проекта была сформирована группа из 21 сотрудницы компании, которые находятся в декретном отпуске. Они проводили опросы по определению уровня потребительской лояльности и совершали исходящие вызовы. В период обучения группа обработала 2,5 тысячи контактов, а после — уже более 15 тысяч контактов в месяц, сформировав около 9 тысяч клиентских анкет.

По словам генерального директора «Ростелеком Контакт-центр» Елены Дробот, такого результата удалось добиться за счёт разработанной специально для этого проекта системы материальной мотивации, нивелирующей фактор «домашней обстановки».

— По сути, нам удалось создать для операторов дистанционного контакт-центра такую рабочую среду, которая максимально близко воспроизводит офисный формат. Выбранная нами модель взаимодействия и технологические решения позволяют спланировать работу в соответствии с современными требованиями тайм-менеджмента и повысить качество обслуживания, — отметила Елена Дробот.

По итогам пилотного проекта принято решение о его масштабировании. В марте планируется усовершенствовать процессы подбора, обучения и операционного управления большими группами операторов, работающих на дому. Также запланирован набор новых сотрудников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *