Ростов

«Россети-Юг» отмечают увеличение дистанционных обращений потребителей в центры обслуживания клиентов

Количество онлайн-обращений в центры по работе с клиентами компании «Россети-Юг» увеличилось на 34% за последние 10 дней марта 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а за прошедшую неделю, из-за перевода центров на дистанционный режим работы, выросло еще на 10%. Об этом сообщает пресс-служба ПАО «Россети-Юг».

Как пояснили в пресс-службе компании, с 18 по 28 марта на 34% увеличилось количество обращений в режиме онлайн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом число звонков в контакт-центры выросло более чем на 50%, количество обращений посредством интерактивных сервисов — на 45%. Всего за этот период было принято 3825 дистанционных обращений и заявок от потребителей, из которых 1637 обращений принял ростовский, 1326 астраханский, 808 волгоградский и 54 калмыцкий филиалы компании. Документы по уже обработанным заявкам направляются в электронном виде в личный кабинет клиентов и по электронной почте.

«Россети-Юг» отмечают увеличение дистанционных обращений потребителей в центры обслуживания клиентов

Наращивание обращений клиентов в дистанционном формате в компании связывают с вынужденным закрытием центров обслуживания клиентов из-за опасной эпидситуации, сложившейся в стране из-за пандемии коронавирусной инфекции: компания перевела на удаленный режим работы 893 из 1097 своих клиентских центров.

В «Россети-Юг» напоминают, что связаться с энергетиками группы компаний можно посредством Единого портала электросетевых услуг «портал-тп.рф», а также нового мобильного приложения «Россети — личный кабинет», доступного пользователям устройств на Android и IOS. Кроме того, для всех клиентов компании работает онлайн-сервис «СветлаяСтрана.рф».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *