Ростов

На ростовском рынке доставки появились новые игроки

Ростов занял первое место среди городов-миллионников по доле ресторанов с доставкой. Такие данные приводит агентство DataInsight. Расширение этого направления привлекает на рынок новых игроков. На этой неделе об открытии своего представительства в городе объявили торговая сеть «Магнит» и краснодарская компания Broniboy.

Доставка еды — услуга хорошо знакомая ростовчанам уже много лет. Самыми известными компаниями в этой сфере являются федеральные сервисы «Яндекс.Еда» и DeliveryClub.

С введением режима самоизоляции доставку, по данным DataInsight, организовало 57% местных заведений общественного питания. Для сравнения, в Нижнем Новгороде этот показатель составляет 55%, а в Москве — 52%.

В середине мая проект по доставке продуктов питания в Ростове запустила торговая сеть «Магнит». Пять супермаркетов в городе по заказу покупателей привозят на дом овощи, фрукты, мясную продукцию, детское питание, бакалею, а также непродовольственные товары.

Эксперты считают, что с выходом из самоизоляции спрос на услуги доставки останется довольно высоким. Такого мнения придерживается и руководство копании Broniboy. Ростов стал первым городом, где фирма решила открыть своё представительство. Как рассказал еженедельнику Город N CEO компании Александр Радионов, фирма специализируется не только на доставке еды, но также лекарств и малогабаритных предметов, например документов, ключей, флешек. В отличие от конкурентов, она не привлекает к работе пеших курьеров. У каждого имеется личный транспорт: мотоцикл, скутер, автомобиль или хотя бы велосипед.

В Ростове на первых порах сотрудничать согласились около ста компаний. Минимальная сумма доставки — 190 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *