Преимущества продвижения в Telegram

Telegram — это бесплатный мессенджер, с помощью которого люди могут обмениваться мгновенными сообщения, пересылать друг другу: текст, фото, видео- и аудиофайлы. А также подписываться на рассылки, которые в Telegram называются «каналы» или участвовать в сообществах по интересам, которые в Telegram называются «групповые чаты». Заказать рекламу в телеграм вы сможете когда перейдете по ссылке.

Чтобы лучше понимать, о чем будет идти речь, предлагаю вашему вниманию небольшой словарь Telegram.

Чат — это переписка между двумя людьми, один на один.

Секретный чат — переписка двух пользователей, которую можно осуществлять только между двумя мобильными устройствами, и сообщения, в которой шифруются по специальному усиленному протоколу безопасности.

Групповой чат — это переписка между тремя и более пользователями одновременно в одном чате.

Супергруппа — это усовершенствованный “групповой чат”, в котором удалять сообщения можно сразу у всех пользователей и количество этих пользователей может быть больше, чем в групповом чате.

Боты в Telegram — это специальные программы, которые могут мгновенно отвечать на сообщения пользователей, публикуют сообщения по заданному расписанию, форматируют текст, графику и т.д. А также выполняют многие другие полезные функции.

Канал в Telegram — публичные страницы внутри мессенджера. Одностороннее общение администрации канала с подписчиками. Когда администраторы пишут сообщения, а подписчики потребляют эту информацию, не имея возможности вступить в дискуссию.

Теперь, когда мы разобрались с терминами, поговорим о том, почему вам нужно начать продвижение в Telegram уже сегодня.

Почему вас стоит продвигать ваш бизнес в Telegram?

На это есть несколько причин:

  1. Telegram развивается очень быстрыми темпами. Приросты у него самые высокие по сравнению со всеми его прямыми конкурентами и социальными сетями в целом.
  2. Удобный и интересный функционал — у Telegram, в отличии от Whatsapp и Viber, более обширный функционал для работы с аудиторией, боты, каналы и т.д. Даже стиккеры здесь круче, и они совершенно бесплатные. 🙂
  3. Новый рынок для рекламодателей — несмотря на скорость развития, в Telegram не так много еще рекламы, и ваша точно не останется незамеченной.
  4. Коэффициент просмотров достигает 100%. Достаточно обычным показателем считается 80-90%. Для примера в Facebook этот показатель порядка 15%, во ВКонтакте около 20-25%.

Leave Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Создание сайтов КиевСоздание сайтов Киев